Лодки, как и любые транспортные средства, необходимо правильно хранить. Тогда они будут защищены от износа и воздействия неблагоприятных погодных факторов. Лучшим решением будет строительства ангара для небольшого водного транспорта, построенного по быстровозводимым технологиям из облегченных оцинкованных металлопрофилей с надежной обшивкой. Если необходим холодный гараж, в качестве обшивки используется профильный лист. Для утепленных строений применяют многослойные сэндвич-панели.
Технология ЛСТК – это возможность построить гараж или эллинг в течение нескольких недель, что в разы быстрее, чем при капитальном строительстве. Сократятся такие затраты за счет унифицированного алгоритма монтажа, отсутствия ошибок и неточностей при строительстве из элементов высокой заводской готовности, и отсутствия на площадке тяжелой строительной техники.
Проектирование лодочных ангаров
Лодочные гаражи можно устанавливать как на суше, так и на воде. Помимо хранения небольших плавательных средств, в БВЗ можно выполнять мелкий ремонт.
Строение может иметь самое простое типовое архитектурное решение, или же изготавливаться по индивидуальному проекту.
Сложные сооружения - эллинги, как правило, имеют следующие особенности:
-
увеличенные габариты, как по длине, так и по высоте;
-
высокая устойчивость к ветровым нагрузкам, это необходимо, так как такие постройки располагают на береговой линии;
-
особое внимание уделяется защите от коррозии из-за влажности. Особенно это касается технологических отверстий. Повреждения цинкового слоя при сборке может привести к появлению очага коррозии;
-
использование специального оборудования для подъема транспортного средства: краны, воротные системы, рельсы;
-
крыша обычно снимается: делается откидывающейся или сдвижной;
-
обязательно наличие магистральной электрической сети, так как специальное оборудование требует больших энергозатрат;
-
удаленность от инфраструктуры требует автономных систем отопления.
Особенности строительства
Технологии отработаны, что и дает возможность строить быстро. Можно использовать любой тип грунта, и даже в любой сезон – при низких температурах, так как при возведении постройки не используются мокрые операции: нет работы с раствором или штукатурной смеси
Все элементы постройки производятся на заводе, и на стройплощадку они поступают готовыми, а на месте только собираются. Правильной сборке помогает маркировка и подробная инструкция. Все элементы устанавливаются на подготовленное основание и соединяются болтами.
Обязателен монтаж вентиляции и систем безопасности: пожарных, охранных и любых других. Въездная группа также проектируется индивидуально в зависимости от характеристик транспортного средства.
Преимущество быстровозводимых ангаров
-
Главное преимущество сооружения - высокая скорость монтажа, снижение затрат не только на монтаж, но и на дальнейшую эксплуатацию, так как БВЗ не требует сложного ухода, не нуждается в частых ремонтах, и устойчива к большинству неблагоприятных внешних воздействий.
-
Строение мобильно: его можно расширять, модернизировать, менять компоновку. А также полностью разбирать и перевозить на новое место. При повторной сборке строительные элементы останутся такими же надежными и прочными.
-
Многофункционально: помимо хранения лодки в ангаре можно устроить склад инструментов и топлива.
-
Герметично, выдерживает температурные перепады, и обладает высокой устойчивостью к коррозии, благодаря качественной противокоррозионной обработке материалов.
-
Долговечны, полностью соответствуют строительным и санитарно-техническим нормам, и сохраняют свои положительные свойства в течение всего срока службы, он превышает 30 – 50 лет.
Все конструкции экологически безопасны, а сам объект возводится по безотходной технологии.
Расчет стоимости ангара для лодки
Цена быстровозводимого ангара для хранения лодок почти в полтора раза ниже капитального. При проектировании можно использовать как типовые решения, подходящие для выбранного типа судна, или же индивидуальные. Учитывается полезная площадь, в том числе по высоте; место расположения; тип конструкции (холодный или теплый); качество материалов.
Чем точнее выполнено проектирование, тем меньше потребуется затрат на строительство. Сделать расчет стоимости лодочного гаража можно на начальной стадии проектирования в режиме онлайн. Самостоятельные предварительные расчеты может сделать WebSteel®. Это уникальный сервис, который предлагает пользователям ПК ВЕСТА. С ним можно решить сразу несколько задач:
- сделать предварительные расчеты. Для этого не нужно быть профессиональным инженером и конструктором, сервис работает автоматически. К тому же, имеет простой интерфейс;
- подобрать компоновку строения, наиболее точно соответствующую задачам;
- создать 3Д-модель.